Марии Мироновой, дочери актера Андрея Миронова и актрисы Екатерины Градовой, с рождения было суждено пойти по стопам родителей. Впервые на киноэкране она появилась в фильме «Семнадцать мгновений весны» – Маша «играла» ребенка радистки Кэт, роль которой исполняла ее мать, Екатерина Градова. А первую серьезную работу Марии Мироновой предложил Станислав Говорухин, когда девочке было девять лет, – Маша снималась в фильме «Приключения Тома Сойера» в роли Бекки Тетчер. Причем знаменитый папа дочь не «проталкивал» – Андрей Миронов даже и не знал о том, что в его отсутствие Машу пригласили сниматься в кино. Повзрослев, Мария Миронова стала известной, харизматичной актрисой. Прославилась она благодаря главной роли в ленте «Свадьба» Павла Лунгина. С тех пор на счету Маши множество работ, в том числе в таких картинах, как «Ночной дозор», «Олигарх», «Статский советник», «Русский бунт»… Однако, несмотря на головокружительный успех в кино, молодая актриса с самого начала отдала предпочтение театру. Уже двенадцать лет, с момента окончания ВГИКа, Мария Миронова работает в «Ленкоме», считая театральное искусство стабильным, а кинематограф – «малопредсказуемым»
Стиль успеха
В творческой профессии, считает Мария Миронова, есть что-то неистовое, и у актера должно быть стремление к самоотдаче. Марию называют «некоммерческой актрисой», ей важнее личный интерес к той или иной роли, чем возможный громкий успех. Именно такой искренний подход к профессии и выделяет Марию Миронову среди сотен других, более расчетливых, актрис.
Стиль жизни
Классические вкусы, философичность – так можно вкратце охарактеризовать стиль Марии Мироновой. Девушка из «хорошей» семьи, красивая женщина, мать пятнадцатилетнего сына, профессионал, искренне любящий свою работу, – кажется, что сама жизнь велит ей придерживаться традиций, что Мария и делает, распределяя свои силы и время так, чтобы успевать и воспитывать ребенка, и самореализовываться, и общаться с друзьями. Единственное, что актриса не любит, – это «тусовки», но посещать их она вынуждена, профессия обязывает к публичности.
Стиль в одежде
Мария Миронова к изменчивой моде относится с легким презрением. «Быть как все», выглядеть похожей на многих других публичных людей – это не для нее. Актриса выбрала классическую элегантность во всем, но при этом не боится и экспериментов, в том числе и с собственным образом – ради некоторых ролей ей, светловолосой от природы, приходилось кардинально менять цвет прически.
Стиль работы
Для Марии Мироновой важно, чтобы режиссер, под руководством которого она работает, находился с ней «на одной волне». Если мнение актрисы и режиссера расходятся, то Мария не терпит, когда ей навязывают чужое мышление, чужую философию.